
привет юморяне!!! скажите можно влюбиться в человека по интернету?

Александр Новиков Мудрец (17126), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Гуру (4158) 11 лет назад
Если очень захотеть можно и в космос полететь!
Влюбиться можно всегда и везде
Остальные ответы
Полтергейстка Мыслитель (9820) 11 лет назад
конечно!! ! а еще можно заниматься сексом по вирту и даже пожениться )))
ПолтергейсткаМыслитель (9820) 11 лет назад
только виртуальных детей у вас не будет (((
Александр НовиковМудрец (17126) 11 лет назад
а можно узнать как это?!!!
FENICE Мудрец (14030) 11 лет назад
можно, а вот в реале, не как в виртуале
Ветер... Мыслитель (5952) 11 лет назад
в разделе ЮМОР не только влюбиться но и родить.... тройню можно.
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 11 лет назад


МОЖНО!
ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО!

....ОН каждый день блуждал по разным ЧАТам,
Боготворя терпение своё...
Мечтал о Доме.. . Детях.. . И внучатах.. .
И, наконец, заметил ОН - ЕЁ...
ОНА - напротив, не борясь с рутиной
О всём судила трезво каждый раз.
И редко залезала в ПАУТИНУ – По выходным.. .
И только лишь на час.. .
...Но их тела вдруг напряглись упруго,
И - земляничный аромат полян
Им брызнул в мозг! И поняли - ДРУГ с ДРУГОМ
Им вместе быть! ..Начался их роман.
ОНА писала, что "ДУША ОСТЫЛА... ",
И только ОН - "ПОМОЖЕТ ЕЙ ОЖИТЬ! "
ОН отвечал - таким же вкусным мылом.
ОНА читала.. . И хотелось жить!
ОН, словно ЛЕВ - вожак большого прайда,
Был так настойчив, ласков и жесток,
Что даже независимый PROVIDER
Просил ИХ ЛИЧНО - сократить поток.. .
....Он обещал купать её в бриллиантах
И САМ качать их дочки колыбель.. .
....ОНА ему - что "БОЛЬНО НА ПУАНТАХ
ОПЯТЬ В "БОЛЬШОМ" ( !!!) ЕЙ ТАНЦЕВАТЬ "ЖИЗЕЛЬ"...
ОН доверял ЕЙ ВСЁ - на честном слове.
Что никому б доверить не посмел:
Вот, например, "СЕГОДНЯ - В КРЕМЛЬ, К ВОВЕ... ,
А борт С КОСТЮМОМ - ВСЁ ЕЩЁ НЕ СЕЛ... "
ОНА клялась - что слёзы льёт в подушку,
ОН - что ЛЮБОВЬ - в трёх буквах "DOUBLE V"...
....ОН был - лишь одинокою старушкой.. .
ОНА же - БАТАЛЬОНОМ ВДВ.. .

Анна СолдатоваМыслитель (5761) 11 лет назад
Прикольно!!!))))
Юлия Ржевская Гуру (3557) 11 лет назад
Я нашел в Интернете любовь,
Виртуальную юную стерву,
Что попала мне в глаз, а не в бровь,
Правда, был этот случай не первый.

Я по клавишам серым долбил
Лихорадочно несколько суток
И любил ее, стерву, любил
Настоящей любовью, без шуток.

Я дарил ей игрушки, цветы,
Что похитил с соседнего сайта,
От ее неземной красоты
Я балдел до последнего байта.

А она издевалась, змея,
Посылая мне новые фото,
От которых в мозгах у меня
Закипало неясное что-то.

Проведя три недели без сна
И ни в чем ей уже не переча,
Я ее уломал, и она
Согласилась на первую встречу.

Долго ждал. Жизнь прокручивал вспять.
Думал встретить ее комплиментом.
А она оказалась опять
Бородатым очкастым студентом.
ЛАРИСА Оракул (61631) 11 лет назад
влюбиться можно.... а вот разлюбить невозможно....
Оксана Гуру (2540) 11 лет назад
Ночное ожидание
В монитор я уставился тупо!
Час двенадцатый поздний, ночной!
Понимаю, что ждать дальше глупо!
Не пришел мой дружочек родной!
Но вот, вырубить комп, нету силы!
Не могу я отправиться спать.. .
Ведь тебе, моей нежной и милой!
Мне так много хотелось сказать!
Город спать отправляется вскоре.. .
Вот на улицах гасят уж свет.. .
В уголке моего монитора.. .
Загорелось вдруг слово: "ПРИВЕТ! "
И мгновенно все стало как прежде!
И по клавишам бью я в ответ.. .
Для родимой, любимой и нежной.. .
Это емкое слово: "ПРИВЕТ!!! "
Ewa Sonnet Просветленный (29163) 11 лет назад
Однозначно можно и однозначно глупо. Все что угодно уже можно.. . В одной европейской стране, Германии, если не ошибаюсь, сделали возможным развод по интернету. Каждый из нас находит в инете свою тамагочу)) )
Возможно, только нужно ли это. Куда мир катится, хочется спросить...
светлана велиляева Мудрец (14525) 11 лет назад
Смеяться после слова интернет?