Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

512 mb оперативной памяти - это очень хороший объём, не так ли?

Александр Демичев Знаток (466), закрыт 11 лет назад
Я говорю о работе Windows XP. Работа с интернетом, графикой, видео, фотошоп, крутые игры.
Лучший ответ
виктор малинов Просветленный (25047) 11 лет назад
Вот всё,кроме последнего пункта, запросто, а для крутых игрушек 2-а гига и то, порой не хватает, правда я этим не грешу, но вчера по случаю к 512 добавил ещё столько же, разница сразу видна, даже на моём 6-и летнем "пенёчке. "
Остальные ответы
Jack Smith Мудрец (19087) 11 лет назад
нет, не хороший минимум - 1 гб
Андрей Дубровских Мастер (1282) 11 лет назад
Нет, это очень мало, необходимо от 2 Gb
MyRka Знаток (396) 11 лет назад
у меня 512,для фильмов, интернета мне вполне хватает
Олег Рогов Гуру (2670) 11 лет назад
Это вообще не объем. фотошоп и крутые игры от 2 Гб
Виталик Гуру (4976) 11 лет назад
Вот у меня 2 гига и то мне мало, а 512 это тьфу
Кукарямба Пеппелотовна Гуру (2884) 11 лет назад
По нонешним дням, так и 2Гб не всегда хватает.
vasa vasa Мыслитель (7716) 11 лет назад
для винда 3.1 - более чем достаточный
nekto_m Просветленный (25096) 11 лет назад
Минимум один гиг. Лучше больше. Особенно для игр. Или как вариант -программы для очистки оперативной памяти типа memturbo...
Сергей Данилов Просветленный (26172) 11 лет назад
"Я говорю о работе Windows XP." - терпимо.
"Работа с интернетом, графикой, видео, фотошоп, крутые игры. " - мало.
Влад Мудрец (17143) 11 лет назад
Объем хороший, но маленький. Даже в простеньких нетбуках сейчас не меньше 1 Гбайт.
puffin Гуру (2668) 11 лет назад
>> Работа с интернетом - куда ни шло
графикой - ну с натяжечкой и маленькими тормозами потянет
видео - забудь, друг мой, на рендеринге твой компьютер просто "взорвется"
фотошоп = графикой
крутые игры - аналогично "видео" - забудь
Hide xxi Yps Мастер (2109) 11 лет назад

Это для 2го.. пня круто. .
Щас от 4-6 гектаров.. самое то. .
НА всё хватит... за глаза....
Юрий Резнов Гуру (3875) 11 лет назад
Это хороший обьём для тех, кто раскладывает пасьянс на компе =))))