Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

41-й хорошее число?

РАМА Профи (579), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ведьма * Гуру (3918) 11 лет назад
Вообще замечательное.
Остальные ответы
Catalina la Reina Мастер (1990) 11 лет назад
42 лучше. ответ на жизнь.
Елена Селина Мастер (2078) 11 лет назад
усердный труд в одиночестве, тяжело будет добиться результата. 4 - работа, 1 - лидерство, 5 в итоге - ничто, либо пустые развлечения. не плохое, но смотря в какой сфере использутся-хорошо для исккусства, либо путешествий.
☜♡☞ Михайловна ☜ღ☞ Искусственный Интеллект (213582) 11 лет назад
4+1=5
Значения чисел

1 Сущность. Бог, первопричина
2 Бинер. Соединение. Противоположности
3 Тернер. Размножение
4 Квартернер. Закон. Универсальная стабильность
5 Квинтернер. Знание. Пентаграмма
6 Двойной тернер. Прогресс. Баланс и гармония. Гексаграмма
7 Септернер. Истина
8 Гептанер. Двойной квартернер. Единство сил и средств
9 Тройной тернер. Сознание. Полное совершенство. Число посвящения и таинства
11 Число несет в себе предупреждение: люди числа 11 как правило занимают положение на грани между добром и злом, Богом и дьяволом
12 Сильный символ, выражающий идею целостности - число знаков Зодиака, число месяцев в году
13 Традиционно несчастливое число
22 Число букв в древнееврейском алфавите, число путей между сефирами Дерева Сефирот, число великих арканов Таро
40 Абсолютная завершенность и целостность. сорок дней общения Моисея с Богом на горе Синай, сорок дней потопа, сорок дней, проведенных Христом в пустыне, сорок сороков.
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101162) 11 лет назад
41 - это ПРОСТОЕ число)))))) ) С одной стороны: простота - хуже воровства. А с другой: будь проще и люди к тебе потянутся
Источник: С днюхой, что ли?