
Как понимать если партнёрша посылает ЖО_ПУ!

STANISLAV VOLKOV Просветленный (21112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Искусственный Интеллект (454664) 11 лет назад
Иногда бывает, что интимное место становится местом общественного пользования...
Остальные ответы
Романыч Гуру (4755) 11 лет назад
Значит хочет чпокаться!
Пользователь удален Мастер (1172) 11 лет назад
если при этом она стоит раком, то постучись и заходи (надо же соблюдать приличия :)
Мария Б Мастер (1195) 11 лет назад
Значит Не хочет чп.... ся
Татьяна Гуру (3801) 11 лет назад
Тебе крупно повезло! Обычно женщины этого не любят!
L.P Гуру (3980) 11 лет назад
Действуй пока можно, а то передумает...