Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите с названием песни(слова внутри)

лп Мастер (1605), закрыт 11 лет назад
"заберите моё царство,заберите моё золото,заберите мою коро-о-ну! -не нужно нам твоего царства не надо нам золота и корона твоя не нужна-а-а
Лучший ответ
Твоя_потеряная_совесть. Мыслитель (7807) 11 лет назад
Наутилус Помпилиус -Чёрные птицы

Чёрные птицы слетают с луны, черные птицы, страшные сны
кружатся, кружатся всю ночь, ищут повсюду мою дочь
возьмите мое золото, возьмите мое золото,
возьмите мое золото и улетайте обратно
- Нам не нужно твое золото, нам не нужно твое золото,
заржавело твое золото и повсюду на нем пятна
черные птицы из детских глаз выклюют черным клювом алмаз
в черных алмаз унесут когтях оставив в глазах черный угольный страх
Возьмите мое царство возьмите мое царство возьмите мое царство
и возьмите мою корону - нам не нужно твое царство
нам не нужно твое царство, твое царство - яма в земле сырой
и корона твоя - из клена. так возьмите тогда глаза мои
так возьмите тогда глаза мои так возьмите тогда глаза мои
чтобы вас они не видали - нам уже не нужны глаза твои
нам уже не нужны глаза твои мы уже побывали в глазах твоих
и все что нам нужно взяли
Остальные ответы
Max Plat77 Мыслитель (7077) 11 лет назад
знаю что "наутилус" альбом названия не помню что то-то про китай....