
За всю неделю ни одной мировой катастрофы!

Песик Владислав Мастер (1746), закрыт 11 лет назад
Для чего же я покупаю газеты?
Лучший ответ
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
Ща устроим, тащу Максимку своево! Гли...! Щас накатастрофим мало не покажется!

Песик ВладиславМастер (1746) 11 лет назад
Шарлиз ? не Терон случайно ...
Остальные ответы
77naitmen77 Профи (800) 11 лет назад
экономиш на туалетной бумаги.
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358) 11 лет назад
Да, Влад,,, Что-то ты выпустил это дело из под контроля, сачкуешь...
Kazulkа Просветленный (28850) 11 лет назад
мне и ремонт катастрофа)).. и газетки при деле))
Источник: ;))хе-хе
Алексей Юрин Мыслитель (8686) 11 лет назад
почитай между строк... сплошняком хана.