Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любить нельзя использовать.

Юсичка Капшук Мастер (1039), закрыт 11 лет назад
Где поставить запятую, решаем сложную дилему
Лучший ответ
РОЗАЛЯ SMILE Ученик (249) 11 лет назад
любить, нельзя использовать - если чувство любви не покидает вас ни на минуту, вы живете ради любви, ради второй половинки.

любить нельзя, использовать - если та или тот кто претендует на вакансию вашей второй половинки слишком назойлив (а) .

второе выражение - скорее правда жизни, такое происходит часто...
Остальные ответы
Максим Дробышевский Профи (561) 11 лет назад
Любить, нельзя использовать!!!
Real Man Просветленный (36771) 11 лет назад
А разве когда любят не используют
Источник: Дон Жуан де Марко
Айка Профи (601) 11 лет назад
ЛЮБИТЬ, НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!! И когда любят - никогда не используют! Любят не за что-то, любят просто так!
|...April...| Профи (646) 11 лет назад
После ЛЮБИТЬ.... Ведь это самое прекрасное чувство на земле!!!!