Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда теперь ехать гастарбайтеру?

443 группа Мастер (1874), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Болеслав Лихадеевский Гений (95316) 11 лет назад
Они, некоторое время - летнее - будут востребованы на дачах.
Источник: это "студенческий" бизнес.
Остальные ответы
Lord Werewolf Мыслитель (6153) 11 лет назад
на шахты! шахтеры всегда в спросе.
Наталия Профи (721) 11 лет назад
На свою малую историческую родину!!!! ЯНКИ ГОУ ХОУМ!!!!
Андрей Мастер (1230) 11 лет назад
Валите все на родину к себе!
Максим Москва Мудрец (13466) 11 лет назад
в вагон и домооооойййй.... >>>>>>>>>>>
Георгий Мастер (2364) 11 лет назад
да мы без них не сможем - русский народ только охранять да в банках работать а кто будет строить, чистить улицы, шаурму делать???
anfisssaПросветленный (26395) 11 лет назад
В провинции прекрасно и без них и как-то в грязи не зарастали!
Георгий Мастер (2364) в какой провинции? Если не они так пьяные дяди Вани и дяди Феди....
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128035) 11 лет назад
в Португалию, там всегда рабочие нужны
Igor-K Оракул (60721) 11 лет назад
В Беларусь, или на Украину:)