Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не заболел ли я?))Что то по Яспису соскучилсо!))))

Пользователь удален Просветленный (39042), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
fen!x Просветленный (34057) 11 лет назад
На роднуль иконку Бога нашего! ! Молись.. . Да поклоны пониже отбивай!! !

Источник: Это диагноз!! ! Ржу споцстола.. . :))
fen!xПросветленный (34057) 11 лет назад
Благодарю, роднуль... :))
Остальные ответы
О..ля..ля Мыслитель (8961) 11 лет назад
Ну так в баню сходи и полегчает)))))))))))
Амелия Просветленный (34310) 11 лет назад
А я его всегда как декорацию воспринимала.
Татьяна Питель Профи (746) 11 лет назад
Наверное уборкой занимается, ведь чистый четверг сегодня!!!!
Семен Фрейд Просветленный (20080) 11 лет назад
А чем он отличается от других подобных? Тут как только вылезает такой - сразу перерыв наступает, народ в сон клонит...
***** Искусственный Интеллект (294274) 11 лет назад
К чужой Славе прижаться захотелось...; -))
Ну есть такой человек, вещает.... да и пусть.. .
У всех свои "тараканы"...
Поклоняюсь своим, родным, чужого не надо
Алексей Просветленный (41568) 11 лет назад
Он сегодня ободки себе новые на голову вяжет. Из берёзового лыка.
мила Оракул (56239) 11 лет назад
Тепло стало, вот и перегрелся)))