
Если мужчину изолировать от женщин, журналов, пива, телевизора и интернета - чем он будет заниматься?

Полтергейстка Мыслитель (9820), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Будет искать женщин журналы, пиво, телевизор и интернет... И ведь найдёт!!!!
Остальные ответы
Levi Просветленный (26465) 11 лет назад
Бедолаге работать придется!
Николай Лесков Профи (622) 11 лет назад
о боже.... нельзя так.... лично я.... помру!
Марина Комиссарова Мудрец (12082) 11 лет назад
это уже будет не мужчина) ) А хотя.. . там у нас рыбалка осталась и друзья))
SHere Khan Гуру (3639) 11 лет назад
Святое просю не трогать
Источник: мм
Елка Мудрец (13003) 11 лет назад
у нас в России действуют так: иногда что-нибудь выпьешь от нечего делать, а иногда что-нибудь сделаешь от нечего выпить
АНДРЕЙ САФРON|OFF Мудрец (11214) 11 лет назад
Источник: Отвезет Вас подальше и бросит
Андрей Иванов Мастер (2334) 11 лет назад
Ну прямо, как обухом.. . Такой вопросец.. . Прямо конец света для мужчин.. .
Придется задуматься о том, каким образом и чего лишить женщину! Так сказать, око за око, зуб за зуб.
The_cat Гуру (2998) 11 лет назад
Это будет просто.... мальчик. Ну такой, среднего школьного возраста. А чем они в этом возрасте занимаютмся?)))