
сколько раз в жизни бывает стыдно Мужчине ?

Тенюгин Александр Мастер (1608), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлия Ржевская Гуру (3557) 11 лет назад
2 раза:
1 раз - когда не может второй раз
2 раз - когда не может первый раз
Тенюгин АлександрМастер (1608) 11 лет назад
совершенно верно.10 баллов.
Остальные ответы
Мария Еречук Мастер (1386) 11 лет назад
Смотря какой.... мужчина!!! =)
Москва Москва Искусственный Интеллект (374713) 11 лет назад
когда больше не может ...выпить 100 грамма водки.
VVI Профи (740) 11 лет назад
Може сначала расскажите, что такое "стыдно"
Павел Настоящий Профи (673) 11 лет назад
Это зависит, от агрегата и его воздействия на организм другого организма!!
Источник: ))
Алексей Юрин Мыслитель (8686) 11 лет назад
Мужчине стыдно не бывает, если не делать бесстыдных поступков...
Ольга Бакушина (Малюх) Гуру (3493) 11 лет назад
Сложно сказать, за что мужчинам бывает стыдно. вы мне потом по сикрету скажите?