Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете скем в полуфинале Лиги чемпионов встретится МЮ?

Жвачка для Фергюсона Мудрец (19725), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Гордашников Мастер (1207) 11 лет назад
С арсеналом арсена венгера и андреем аршавиным.
Остальные ответы
parkinn Гуру (4675) 11 лет назад
Че думать то?)) ) С Арсеналом) )
Барселона (Испания) _ : _ Челси (Англия) 28.04.2009 22:45, 06.05.2009 22:45
Манчестер Юнайтед (Англия) _ : _ Арсенал (Англия) 29.04.2009 22:45, 05.05.2009 22:45

Люда Мыслитель (5583) 11 лет назад
мы не думаем, мы знаем!!!! с Арсеналом
доктор Профи (708) 11 лет назад
С Арсеналом . Результаты жеребьевки уже давно известны
зовите_меня_ДЖА Ученик (151) 11 лет назад
С Арсеналом и Арсенал их вздрючит)))))
Роман Сторчеков Профи (524) 11 лет назад
Сто процентов вздрючит, для того что-бы попасть Челси в финале)))!
DubStep Мыслитель (5578) 11 лет назад
С арсеналон, потомушто они тоже выиграли, поетому МЮ и Арсенал полюбом встретятсч в полуфинале, вить они оба победители 2 групы в 1/4 ЛЧ, а Челси с Барсою, и этого не избежать.