Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Капитал это?

Ната Знаток (290), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Chulpan Профи (696) 11 лет назад
Капитал
с точки зрения экономики, - это ресурсы, которые могут быть использованы в производстве товаров или оказании услуг. В классической экономике - это один из трех факторов производства; две другие - земля и труд.
Капитал
возникает лишь там, где владелец средств производства и жизненных средств находит на рынке свободного рабочего в качестве продавца своей рабочей силы. [3]
Капитал
— это не вещь, а определённое, общественное, принадлежащее определённой исторической формации общества производственное отношение, которое представлено в вещи и придаёт этой вещи специфический общественный характер. Капитал — это не просто сумма материальных и произведённых средств производства. Капитал — это превращённые в капитал средства производства, которые сами по себе столь же являются капиталом, как золото или серебро сами по себе — деньгами. [4]

Остальные ответы
Цветочек Знаток (399) 11 лет назад
Капита́л (от лат. capitalis — главный, главное имущество, главная сумма) — совокупность товаров, имущества, активов, используемых для получения прибыли, богатства. В более узком смысле это источник дохода в виде средств производства (физический капитал) . Под денежным капиталом понимают деньги, с помощью которых приобретается физический капитал. Капитальные вложения материальных и денежных средств в экономику, в производство, называют также капиталовложениями или инвестициями.