Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как восстанавливается утерянное свидетельство о рождении?

Вячеслав Мастер (1567), закрыт 11 лет назад
Если родился на территории СССР в республике, которая сейчас не входит в состав РФ. Первый паспорт в 15 лет получал в России.
Лучший ответ
Остатний Сумырай Искусственный Интеллект (113559) 11 лет назад
Пишется заява в ЗАГС. Оттуда идет запрос в братскую республику. Ждешь результат. Правда долго, наверное.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ РАЗУМИскусственный Интеллект (275847) 11 лет назад
Но оттуда ничего не пришлют,так как нужно заплатить госпошлину,а без уплаты госпошлины никто из братской республики высылать аусвайс не будет
Остатний Сумырай Искусственный Интеллект (113559) В Казхстан икакой пошлины нет.Это госуслуги. В платите за дубликат.
ЕЛЕНАПросветленный (46593) 11 лет назад
Из Литвы в Росиию присылают ,причем быстро, по Питеру еле дождешься.
Остальные ответы
nihtog Профи (572) 11 лет назад
Обратится в ЗАГС
Нарцисска Просветленный (41395) 11 лет назад
Написать заявление в ЗАГС по месту регистрации, правда в свидетельстве будет написано ПОВТОРНО
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ РАЗУМ Искусственный Интеллект (275847) 11 лет назад
Есть 3 варианта-
1.Созваниваешься лично с тем загсом братской республики, где было выдано первой свидетельство, узнаёшь сумму госпошлины и реквизиты счёта, платишь госпошлину и только после этого идёшь в ЗАГС по месту жительства, откуда сделают запрос, и к нему надо будет приложить квитанцию об уплате госпошлины
2.Обратись в консульство братской республики в Москве, там тоже могут помочь, это также входит в их обязанности
3.Через знакомых в том городе, где ты родился, туда можно послть доверенность и по доверенности можно получить повторное свидетельство. Если знакомых там не осталось, то- их можно найти, например на солидном сайте знакомств, например- HOLIDAY.RU
Я думаю, что если попросишь кого-нибудь помочь, то за определённую сумму, а кто-то, возможно, даже и без суммы, помочь тебе не откажутся
Галина Решетняк Искусственный Интеллект (143352) 11 лет назад
Обратитесь в ЗАГС где регистировали ребенка. Вам выдадут дубликат.