Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

привет а вы где и кем работаете?

lolita glushco Гуру (3556), закрыт 15 лет назад
вас все устраивает
Лучший ответ
Ноллка Профи (838) 15 лет назад
а я простой водитель троллейбуса.... и поверь я люблю свою работу
Остальные ответы
Виталик Гуру (4974) 15 лет назад
Аппаратчик на урановом руднике
Lesja @ Профи (878) 15 лет назад
Куда родина пошлёт, электро-монтажник
Mariniii Профи (612) 15 лет назад
помощником руководителя
Яоза Просветленный (26519) 15 лет назад
Я работаю инженером на производственной фирме. Лодки комбинированные делаем из стеклопластика и ПВХ) )
Коллектив устраивает, работа интересная, только ЗП маловата. Но сейчас кризис, стараюсь относится с пониманием...
Алена Новикова Мастер (2484) 15 лет назад
Привет! в федеральном гусударственном унитарном предприятии "Конструкторское бюро транспортного машиностроения" секретарём ген. директора. устаивает всё,на работу как на праздник)))
Евгения Гуру (4422) 15 лет назад
юристконсульт в риэлторской компании
Агния Фёдорова Мастер (1440) 15 лет назад
Владелец и финдиректор рекламно-производственной компании ))) от визитки до брошюры, от плаката до растяжки и билбода! ))) Обращайтесь ! )))
KOPCAP Ученик (112) 15 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Здравствуйте, это хороший шанс подзаработать! Сначала пройдите по этой ссылке и если что не понятно обращайтесь! В мне очень выгодно вас поддерживать, потому что от этого зависит не только ваш заработок, но и мой тоже. Чем больше людей вы привлечете в этот бизнес, тем вам выгоднее. Это идеальный способ забыть про кризис и начать реально зарабатывать. Удачи вам!
Похожие вопросы