Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что лучше шоколадная или молокочай диеты

Dima orel Знаток (400), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Личный кабинет удален Мыслитель (9613) 11 лет назад
Я дкмаю что шоколадная. Она старенькая и проверенная!
Остальные ответы
Ася Ася Мыслитель (6608) 11 лет назад
Если вы серьезно, то на шоколадной диете можно желудок загробить, но она конечно вкуснее, а на молокочай - вообще загнуться можно.
Натали6287 Профи (984) 11 лет назад
ну во первых это рагзрузочные дни, которые проводятся не больше 3раз в неделю, шоколад не пробовала, а вот на молокочае денек провела, очень вкусно