Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто может заменить Федуна????

Даниил Капитан Мастер (1884), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Болтунов дмитрий Мыслитель (6259) 11 лет назад
Кто-то с башкой на плечах из Лукойла.
Остальные ответы
Дмитрий Гордашников Мастер (1207) 11 лет назад
В данной ситуации только Путин
Даниил КапитанМастер (1884) 11 лет назад
причем сдесь Путин???
Пользователь удален Профи (794) 11 лет назад
мой х....
Даниил КапитанМастер (1884) 11 лет назад
кругом неодекватизм!!!!
Пользователь удален Профи (794) нет сил это терпеть
Asik Krsv4k Знаток (267) 11 лет назад
у кого есть лишний млрд.