Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Питер. Плюсы и минусы покупных экскурсий...до пригородов....или лучше(легче) самим добираться?

olgaju Гуру (3360), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
апрель апрель Мудрец (14185) 11 лет назад
Питер. Лучше, организованно. Вы сэкономите главное – Время и Силы. Если экскурсионный автобус от Гостиного Двора не загружен и надо отправляться, то можно просить скидки на поездку.
Остальные ответы
Наталия Профи (721) 11 лет назад
Сама мучаюсь этим вопросом, скоро поеду....
лена Мастер (2485) 11 лет назад
мы сами с мужем ездили в питер.. купили в киоске карту местных достопримечательностей и добирались сами.... прекрасно отдохнули и остались довольны .единственный плюс покупных экскурсий, это только то что они предоставляют транспорт
Изабелла В. Просветленный (29933) 11 лет назад
легче и проще самим. Все пригороды недалеко от самого питера- по карте посмотрите. Можно взять машину если много собираетесь смотреть или просто на электричке.
Вся инфа в любом путеводителе.
Владимир Мыслитель (5146) 11 лет назад
К плюсам можно отнести только то, что в определенные места (Екатерининский дворец в Пушкине, Янтарная комната) можно попасть только с экскурсией.
В остальном - мало организованная толпа "галопом по Европам" бегущая куда-то.
Источник: холрошая книга про Питер и пригороды, желание и свободное время
olgajuГуру (3360) 11 лет назад
как раз пушкин и интересует...цена билета стоит 260руб...получается это только за вход ...и нужно еще экскурсию заказывать ...если так не пускают?
Владимир Мыслитель (5146) Все, кроме входа в сам дворец, бесплатно. На входе надпись "посещение только для организованных групп" (смысл такой). Если хотите попасть внутрь - только так. Если это не принципиально - езжайте сами (масса маршруток, можно на электричке). Можно за день (но это тоже "галопом" посетить Пушкин и Павловск), между ними тоже ходят маршрутки. Были в июне 2008 года, везде по пригородам ездили сами. Автобусную брали только в Новгород, но это с дорогой занимает 16-18 часов.
Елена КорбановаМастер (1576) 11 лет назад
Странно, я в указанных местах была - одна, самостоятельно наехала и прошла очень хорошо!
Владимир Мыслитель (5146) Были в июне 2008 года (м.б., это на период "белых ночей"? Внутрь не попали).
Наташа Гуру (4416) 11 лет назад
Плюсы - во дворцы (Екатерининский, Павловский, Большой дворец в Пергофе) Вы попадете без очереди, как экскурсионная группа. Приехав самостоятельно - Вам придется отстоять большую очередь. В Стрельну (Константиновский дворец) - можно попасть только с экскурсионной группой.
Елена Корбанова Мастер (1576) 11 лет назад
Я всегда самостоятельно по карте. Проще, легче самое главное - ЭКОНОМНЕЕ!!!!
Источник: Личный опыт путешествий!