Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как назывет знак: на синем фоне белая машинка перечеркнута красной полоской?

(о_О) (О_о) Знаток (443), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111989) 11 лет назад
Конец дороги для машин (конец скоростной дороги) .
Знак 5.4
Остальные ответы
интер Мастер (1746) 11 лет назад
машинам проезд запрещен - но ВАМ можно !
Фарит Гафуанов Просветленный (49748) 11 лет назад
есть такая книга пдд полезная кстати
a v Искусственный Интеллект (244917) 11 лет назад
5,4 Конец дороги для автомобилей
женя васильев Просветленный (21113) 11 лет назад
движение механических транспортных средств запрещено.
Катюша Федорова Мастер (1223) 11 лет назад
Знак этот входит в категорию "знаки особых предписаний", а означает как уже сказали конец дороги для автомобилей
Александрыч 150 RUS Просветленный (25135) 11 лет назад
"В зоне действия синих радаров обгон белым машинам- запрещен!
Leo Мудрец (16422) 11 лет назад
Знак 5.4 "Конец дороги для автомобилей".
Инна Ли Профи (782) 11 лет назад
5.4 информационно-указательный знак. Конец дороги для автомобилей.
денис якунин Знаток (417) 11 лет назад
этот знак читатется так: конец дороги для автомобилей
можешь в пдд заглянуть