Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у Вас дома тоже есть пакет с пакетами?!

Т@тьянка Мудрец (14880), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Белогорье Гуру (4468) 11 лет назад
Тоже есть, сколько раз хотела выбросить, а рука не поднимается. Приходишь с гастронома, продукты выложишь из пакета, выбрасывать-то жааалко, сунешь его к другим пакетам, а вдруг понадобиться. А в следующий раз опять в магазине новый пакет пробиваю. Вот такое проявление экономии или жадности, не знаю, даже как и назвать это явление.
MikeМастер (2097) 11 лет назад
да с презервативами. магу падилитца.
Остальные ответы
Лина Мудрец (11873) 11 лет назад
А у меня есть не только пакет с пакетами, но и мешок с мешками!
анна провоторова Гуру (3983) 11 лет назад
что-то похожее, просто в одном месте заныканы
Брю.net'ка Мыслитель (8398) 11 лет назад
а как же, мы ж не извращенцы какие :-) все как у всех!
Mike Мастер (2097) 11 лет назад
а у кого его нет? Ясно что есь. Взрывпакет с взрывпакетаме...
Милла Мудрец (15547) 11 лет назад
У меня ящичек с пакетами
Вячеслав Мудрец (16382) 11 лет назад
Не, специальную пластмассовую штуку для пакетов в IKEA купили.
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108561) 11 лет назад
нет, у меня ящик выдвижной на кухне под это дело. . иначе все пакеты разлетятся...
zuesy Характерная Гуру (3251) 11 лет назад
Висит на дверной ручке в прихожей