Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

КоЩей Бессмертный - наш русский Иисус Христос? Его мочат, а он воскресает и хоть бы хны?

Александр Щербатый Просветленный (46219), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Игорь Корсаков Профи (799) 11 лет назад
кощей бессмертный - это наркоман.. .
смерть его была на конце иглы...
Остальные ответы
Максим Москва Мудрец (13466) 11 лет назад
хороший вопрос перед пасхой.... долго думал?
Алёна Денисовец Профи (938) 11 лет назад
а разве у Иисуса смерть была в иголке?
ЖОРА Знаток (356) 11 лет назад
ты сказку-то до конца прочитал?
кАрасавиtsa Оракул (57475) 11 лет назад
Ну вот и молись этому богу.. . Может поможет чем...