Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы готовы носить подобное?

х Просветленный (25481), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Imaginary Ученик (50) 11 лет назад
А чё прикольненько, креативные туфли))) Я вообще каблуки обожаю.
Остальные ответы
MyRka Знаток (396) 11 лет назад
нет, это не удобно
J.B. Мастер (1864) 11 лет назад
вот это попробуй)) похлеще будет ;D
1 Мыслитель (5240) 11 лет назад
прикольно, весело, идешь а на тебя все смотрят
tyler Мастер (1858) 11 лет назад
ёё....не сказала бы! по моему это слишком!
какая разница? Мастер (1313) 11 лет назад
нет.. мне не нравится такое...
Своими руками Мастер (1994) 11 лет назад
мне черные нравятся, но одеть не оделабы, на мой взгляд это не очень удобно
...:::Пума:::... Мыслитель (7119) 11 лет назад
Это только для фото годится.
Ну или шокировать кого-нибудь на вечеринке
замаро4ка Мастер (1289) 11 лет назад
шею свернуть можно, здоровье дороже
Алена Новикова Мастер (2484) 11 лет назад
оригинально, необычно, но... не мой стиль
Минни Катько Ученик (124) 11 лет назад
Фу! Гадость какая! Я каблуки не ношу вообще! Любимая обувь-кеды, слипы, тапки и т. п. и т. д.... а каблуки никогда.... а такие тем более....
Stella Stellovna Просветленный (28868) 11 лет назад
я бы беленькиепопробовала и чёрные. а чё...креативно!
-=Shokoladka-= Мастер (1645) 11 лет назад
я бы только белые одела)