Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какое платье купить на выпускной??? (желательно фото)

Марина Скворцова Ученик (103), закрыт 11 лет назад
(желательно фото)
Лучший ответ
Алёнка Мастер (1719) 11 лет назад
у меня вот такое было) ) выпскной колледжа))
Остальные ответы
Изабелла В. Просветленный (29933) 11 лет назад
что-нибудь в стиле бэйби-дол) Это мило и смотриться к месту, в отличии от "роковой красотки" или когда выпускница в свадебном платье старшей сестры)))))))
tyler Мастер (1858) 11 лет назад
сама должна выбирать! у каждого человека свои вкусы!)
Sasha=* Профи (623) 11 лет назад
Мне вот это платье нравится
ЕЛЕНА Мудрец (12272) 11 лет назад
Источник: Модный выпускной
Vite4eG Профи (554) 11 лет назад
Вообще классные платья у Оксаны Мухи, купите не пожалеете) Можете также взглянуть [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]