Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как поставить запрет на голосование на "фото" ?

Бекзод Гуру (3168), закрыт 11 лет назад
Кто поможет тому 10баллов! =)
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13959) 11 лет назад
1. Мой Мир - Настройки - Фото (галочка > выбор) - Сохранить
http://my.mail.ru/my/edit_myphoto_props

2. Фото - Моя страница - Выбор альбома
"Свойства"
Голосование - Голосовать могут (выбор)
Сохранить
БекзодГуру (3168) 11 лет назад
спасибо 10 баллов жди!
Остальные ответы
Беренис Искусственный Интеллект (109207) 11 лет назад
в мире настройки (слева) - фото - разрешить другим пользователям голосовать за мои фотографии -- снимаем галочку