Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему у заднеприводных машин двигатель расположен спереди?

Председатель Искусственный Интеллект (227960), закрыт 11 лет назад
По какой причине у первых авто движок поместили спереди, понятно: "плясали" от традиционной повозки, влекомой лошадью, которая впрягается спереди. Но какое преимущество даёт это расположение сегодня, когда корданный вал тянется под днищем назад?!
Лучший ответ
*Хинатусик* Ученик (160) 11 лет назад
У этих автомобилей, как уже говорилось, ведущими колесами служат задние - это так называемая "классическая схема". Все большие машины обычно являются заднеприводными. К этой же группе относятся все вариации "Тоуо1а Магк-П" и старые машины. Задний привод также имеют машины, претендующие на спортивность (обычно двухдверные) . При всей своей "старомодности", заднеприводные машины незаменимы при перевозке грузов; другое дело, что в багажник того же "Магк-П" вам не удастся поместить много груза- Задний привод даже при не очень мощном моторе позволяет проходить повороты с управляемым заносом, но в этом случае необходимо мастерство водителя. Заднеприводная "Тоуо1а Тruenо", например, может очень эффектно (с проворачиванием колес, с рысканьем всего автомобиля по дороге) гронуться с места, ясно - за рулем спортсмен. Но вряд ли эта машина разгонится до 100 км/час быстрее обычной переднеприводной "Тоуо1а Сого11а", при условии. что на обеих машинах стоят одинаковые двигатели (обычно это двигатель ЗА) , хотя вторая машина может и не визжать резиной при трогании.
+ заднеприводные машины проще в ремонте + можно перевозить большой груз по скользкой дороге.
+ незабываемые взгляды случайных прохожих, когда они видят, как вы, наслаждаясь мощностью мотора, проходите поворот с управляемым заносом.
- малый объем багажника
- сложная управляемость и низкая проходимость на скользких дорогах
- эти машины ("Магк-П", "Сгоwn") не для дачных дорог: очень легко можно пробить поддон или погнуть карданный вал.
Остальные ответы
Volgar Мудрец (15642) 11 лет назад
Это проще, чем делать шрузы.
N Мастер (1821) 11 лет назад
Преимущество при лобовом столкновении ...) попробуйте на горбатом камаз встретить .. там же впереди все полое..
Павел К Искусственный Интеллект (111019) 11 лет назад
А где его размещать? В базе что ли? Тогда из машины не получится седан.
Классическая компоновка позволяет хоть как то уравновесить машину по осям, в отличие от ПП.

Wildcat Просветленный (26973) 11 лет назад
Чем думали, такой и привод делали.
Ольга Вишневская Ученик (228) 11 лет назад
Нафиг он нужен сзади. как на Запоре что-ли?
Александр 25 RUS Мудрец (14929) 11 лет назад
а мне рассказывали- заз в багажнике с кирпичами каааак лупанул в дтп другую авту она в гано а он уехал))
Похожие вопросы
Также спрашивают