Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я не люблю Россию,но люблю Родину,это как?

Стас Мастер (1688), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Максим Москва Мудрец (13466) 11 лет назад
это значит он живет в Израиле) или еще гдето не в России)
Остальные ответы
15/89 Мастер (1460) 11 лет назад
правильнее было написать: не люблю государство но люблю страну
Граф де Валль Искусственный Интеллект (526876) 11 лет назад
Это никак.
П%здоватизм и словесный понос.
Пользователь удален Мыслитель (8357) 11 лет назад
Мне моя родная деревня тоже нравится. А любить миллионы кв. километнов -- любилка не позволяет. Не божеский у меня масштаб либви.
Antrakt Искусственный Интеллект (155896) 11 лет назад
Наверное твой учитель слишком часто повторял тебе: Я тебя научу Родину любить? !
Таких учителей надо подвешивать... угу, за то чем они так звенят
Lesja @ Профи (878) 11 лет назад
Так, Россию продали, а землю ещо нет, но этот вопрос динамично решается!
Ангрис Мыслитель (5122) 11 лет назад
Потому, что твоя родина находится далеко от России, г-н Аршман...)
Андрій Котис Ученик (126) 11 лет назад
Як добре, синку, шо ти не москаль