
Мне снился нынче Писающий мальчик! Какой был странный сон...к чему бы это?

Ядрёна Матрёна ( ЗакалебаБа ) Гуру (3473), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kazulkа Просветленный (28850) 11 лет назад
видать к дождю,.. хотя вполне может быть и к смеху до уписывания))
Источник: ;))хе-хе
Остальные ответы
Levi Просветленный (26465) 11 лет назад
Просто ваш муж много пива на ночь выпил....
ЮРА Гуру (4818) 11 лет назад
НА НОЧЬ ОДЕНЬ ПАМПЕРС!
олег Мастер (2036) 11 лет назад
смотри чтоб репутацию не замочили
Сергей Оракул (81045) 11 лет назад
член тебе снился.... а мальчик это вторично....
Ядрёна Матрёна ( ЗакалебаБа )Гуру (3473) 11 лет назад
...только если это был член...партии! тогда и мальчик ужо не важен
Сергей Оракул (81045) да и не было у партии никогда настоящего....
vladimir osipov Мыслитель (8410) 11 лет назад
Сантехники придут в квартиру сверху последствия убрать гостей заесжих.