Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любите ли вы мыльные оперы?

Саша Гуру (3554), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лучший Ответ Оракул (73054) 11 лет назад
Да вы что...! Это болезнь нашего времени...! Ненавижу!!!!
Остальные ответы
АнгелА Просветленный (25156) 11 лет назад
раньше любила, в советские времена это в новинку было: Санта-Барбару, Беверли Хиллс 90210,Мелроуз плейс, Никто кроме тебя, Богатые тоже плачут, Возвращение в Эдем и т. д.
bibi Гуру (2700) 11 лет назад
нет, особенно российские :))
Natali Просветленный (38089) 11 лет назад
Когда подростком была смотрела, ибо ими тогда завалили все телевидение.
Леся Гений (77640) 11 лет назад
Бразильские. Очень!