Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вам не кажется ,что за фигурой Путина теряются личности других министров?

rizvlad Мыслитель (7194), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктория Коптель Мудрец (13990) 11 лет назад
В России и есть только одна личность - Путин....
счетоводПросветленный (41722) 11 лет назад
нет Вик он все ..сдулся....об этом все говорят....поэтому у них там контры как и у ваших ,только пока потише
Остальные ответы
счетовод Просветленный (41722) 11 лет назад
нет у него фигуры уже.... если вы следите за политикой то должны понимать что ВВП как политик исчерпал себя и как стратег тем более