Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки,некоторые из вас спрашивают что кроме денег может дать мужчина,у меня два вопроса???

ONIK Искусственный Интеллект (193414), закрыт 8 лет назад
Что вы хотите?и что вы можите дать сами, если мы хотя бы деньги на котых сейчас построено практически все?
Только давайте без отмазок и глупостей,данный вопрос част среди женщин и вот хочется выяснить что же такого в женщине неоплаченого за что мужик должен ее боготворить да еще и приплачивать за это.
Хамвство не пройдет,сам злой.
Лучший ответ
Анютка Просветленный (22138) 11 лет назад
промолчу, а то еще прибьёшь ненароком)))
Источник: хотя никогда ничего у мужчины не просила - сам всё давал....
Остальные ответы
Паскудный Енотег Мудрец (14605) 11 лет назад
какая тишина-то)) ) прелесть)))
Амелия Просветленный (34310) 11 лет назад
Мы можем дать:
1. еду
2. уют,
3. секс
4. ласку, жилетку, поддержку.
5. детей родить

Что мы просим от мужчин?
1. внимание
2. поддержку, опору, стабильность. В этот пункт входят и деньги (платежеспособность дает стабильность, иначе как детей рожать? - а потом самой и содержать - это унизительно) , и мужской характер - способность защитить.
ONIKИскусственный Интеллект (193414) 11 лет назад
ок,спасибо за ответ,а теперь чесно с учетом действительности можете ответить?
Амелия Просветленный (34310) я тебя уверяю - все что я здесь написало - это честно, это правда.
Марина Банет Знаток (456) 11 лет назад
мы можем обеспечить поддержку, борщ и теплую кровать)
а на самом деле, женщина и мужчина необходимы друг другу.. .
даже просто приятное общение, мысль о том, что тебя кто-то любит и ждет.... блин, это так клево ведь: )
а в наше время женщины сами уже научились деньги зарабатывать)
~ А ~ Искусственный Интеллект (130279) 11 лет назад
Дорогой, котёнок! Женщины -так шутят!! ! На самом деле настоящий мужчина дарит женщине второе рождение.. . ЖИЗНЬ.. . Но не все мужчины таковы.. . Дёргал мальчик девочку за косичку!! ! Зачем?
Наталия Профи (721) 11 лет назад
неоплаченного- детей рожаем, наследников.... а на самом деле я считаю что каждая женщина должна стремиться к материальной независимости!!!! А сидеть у мужикана на шее и с недовольным лицом требовать денег - фи такой быть!!!!
ONIKИскусственный Интеллект (193414) 11 лет назад
вы рожаете без мужчины?
Наталия Профи (721) Воспитываем часто без....
Шахиня Гуру (4532) 11 лет назад
а... так это мы. простите, должны вас боготворить. терпеть ваши выходки, гулянки. пьянки, придирки... просто так что ли?... да, мы (во всяком случае некоторые из нас))) ) все это терпеливо сносим.... так почему бы не поиметь пару-тройку сотен баксов на блеск для губ, а? ..
ONIKИскусственный Интеллект (193414) 11 лет назад
боготворить никто не просит,просто ненадо наездов,то что вы сносите это ваш выбор и далеко не безкорыстный как вы нам преподносите,да и о выходках лучьше промолчать,а то сами на новый мерин должны останитесь
Шахиня Гуру (4532) ха...и вот после таких слов)))) мы должны быть безропотными и бесплатными?))))))))))))))
lady_music Мудрец (15065) 11 лет назад
Я могла бы Вам подарить много шуток, смеха, прекрасного настроения. Вкуснятину на завтрак-обед-ужин. Ежедневную заботу о Вас ( чистота и порядок в доме, в шкафах и пр. ) . Романтичные вечера и сюрпризы в любое время суток.. . Да мало ли чего ещё...))) Ну, а Вы-то? Вы-то????
ONIKИскусственный Интеллект (193414) 11 лет назад
шутки?-один из критериев отбора для женщины является чувство юмора у мужчины,и кто кому дарит?
вкуснятину?-поверте на сегодня многие даже готовить не умеют или не хотят,+быт техника+полуфабрикаты
Посекрету,я живу один и ненуждаюсь что бы кто то,дарил мне чистоту и тд,на ээто есть я сам+быт техника+дешевле нанять девочку студентку.
Романтика?извините кто из нас более эмоциональный,мы с вами прекрасно знаем что в большинстве мужчина предпочтет пиво с друзьями против вашей романтики
lady_music Мудрец (15065) Вы только что отказались от моей заботы о Вас. В обиходе это называется Любовью. Поверьте, есть огромное количество мужчин, которые только и ждут её, а не пива, как Вам кажется. Ваше окружение ещё не есть весь мир. А вот почему вы так боитесь любви, решите сами. Скорее всего, Вас уже успели ранить. Поверьте, Любовь никогда не делает больно и уж, тем более, не ранит. Желаю Вам искреннего и свежего чувства! Уверена, вы и про пиво забудете....так захлебнётесь неизведанными ощущениями!!! Однако, для них надо быть открытым...))) Желаю!!!
Real Man Просветленный (36771) 11 лет назад
Ты лучше спроси, что девушка может предложить мне, чего не могут предложить другие девушки
Источник: Дон Жуан де Марко
Наталя Просветленный (25625) 11 лет назад
Я когда то была достаточно наивна и полагала что деньги в семейных отношениях играют почти последнюю роль.. Работала всегда наравне с мужем (не моя вина что за такую же работу мужчина получает чаще больше).. Но прожив 15 лет в браке и проанализировав все наши конфликты поняла что они всегда только из-за денег.. Если деньги настолько неважны в отношениях-ПОЧЕМУ из-за них постоянно сориться? Мое желание-ПОСТАВИТЬ на НОГИ ДЕТЕЙ и дать им хорошее образование.. ОДНА я с этим не справлюсь (их у меня трое).. На себя я зарабатываю.. Платить мне за любовь, секс, заботу, уют, тепло поддержку НЕ НАДО... Я должна быть уверена что мои дети не будут нуждаться.. Неужели это так много?
ONIKИскусственный Интеллект (193414) 11 лет назад
нет это нормально,но это не значит что мужик должен,нам же предлогают миф за комфортные условия.
Елена Фомина Профи (943) 11 лет назад
а мне не нравятся да и не понимаю я отношения дашь на дашь.. . что значит я тебе борщ, ты мне 100$ - в ресторане что ли?... что значит я тебе секс, а ты мне опять 100$ - проститутка?... для любимого хочется сделать все, угодить, приласкать, поддержать и не ради того что это оплатиться.. . и мужчине будет хотеться сделать что-то приятное для любимой.. . ненавижу выпрашивать цветы, подарки, встречи и т. д.
Jaya Профи (899) 11 лет назад
не-не-не.. . я вообще не понимаю девушек которые постоянно что то требуют, а сами ничего не делают.. . Я думаю все должно быть обоюдно, на первом плане отношения к человеку, а деньги второстепенный фактор, их совместными усилиями можно заработать. Сначала решили быть вместе, все значит вместе, потом... так, нам надо то то и то то.. . ага он пошел работать она пошла работать, заработали... вот и отличненько.. Все довольны)
ONIKИскусственный Интеллект (193414) 11 лет назад
умничка
Jaya Профи (899) Спасибо)
TANYA-TANYA Ученик (100) 11 лет назад
все что есть -когда бедный и обчистить