Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем люди пытаются спасти вымирающие виды животных?

ЙЦУКЕНГО Высший разум (230460), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
DS Просветленный (22337) 11 лет назад
думаю, что это важно, тк новых видов не будет или практически не будет
Остальные ответы
Дуся Мудрец (17182) 11 лет назад
Чтобы они не вымерли!!; -)
Ксенечка Гуру (4515) 11 лет назад
Работа у них такая, животных вымирающих спасать!!!
Анастасия Козлова Знаток (419) 11 лет назад
Забрать их всех в дом!!! !
Но я так не сделаю!!!!
GoRNoStай=) Ученик (164) 11 лет назад
потому что вымирание одного вида животных влечет за собой вымирание другого вида (а в итоге и человека)
гипер-пушок Знаток (398) 11 лет назад
природное равновесие
Источник: sfsghкеваиеатпи еxytvgf
Beyond Birthday™ Знаток (290) 11 лет назад
экологический баланс