
Мне сегодня подарили трусы с карманом. И день сразу наладился, потому шта лучше подарка для девачки я и не знаю.Да?

Ирина Сладкая Мыслитель (6476), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
светлана велиляева Мудрец (14525) 11 лет назад
Ну да, какая щяс девачка без кармашка на трусах для денежек
Остальные ответы
Ravza95 Просветленный (30624) 11 лет назад
Ещё есть колготки с сеточкой для волос.
Все Совру Глюк Иниипет Мыслитель (8267) 11 лет назад
В этот карман кондом положи,
и девственность с ним до смерти храни!!!!
Sergei Ivanov Мыслитель (9642) 11 лет назад
внимание для девачки лучший подарок))
Шайтан Шайтанов Мастер (1704) 11 лет назад
Берегись карманника, а то украдёт ценности с целкостью .
Aleksandr Orlov Гуру (3096) 11 лет назад
Я вас люблю любовью брата, того, который-извращенец.
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178347) 11 лет назад
А мне такие же, но с сеткой для волос и кошёлкой для яиц