Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой почечный сбор купить? какой лучше и эффективнее?

Елена Боева Мыслитель (5406), закрыт 15 лет назад
Есть небольшая проблема с задержкой жидкости в организме. Врач посоветовала пить мочегонный сбор - пришла в аптеку, а там на любой вкус, цвет и кошелек!!! Чтобы такое выбрать, чтобы не очень противно было? посоветуйте, пожалуйста!
Лучший ответ
рыжка Мастер (1411) 15 лет назад
я пила обычный брусничный лист он не такой противный как эти сборы .их я пить не смогла
Елена БоеваМыслитель (5406) 15 лет назад
Спасибо, а то я знаю, что толокнянка очень горькая, например. И у меня нет опыта. Попробую.
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (24777) 15 лет назад
Возьмите урологический (Фитонефрол) сбор Красногорсклексредства. Применяют при острых и хронических заболеваниях почек и мочевыводящих путей в качестве мочегонного, противовоспалительного, спазмолитического, антимикробного и общеукрепляющего средства. В состав входит толокнянки листья, календулы (ноготков) цветки, укропа огородного плоды, элеутерококка колючего корневища и корни, мяты перечной листья.
Источник: фармацевт
Елена БоеваМыслитель (5406) 15 лет назад
Элеутерококк смущает... Бывает, что и давление скачет. А эта кампания Красногорсклексредства - надежная? Вы пробовали? В любом случае, спасибо.
ТатьянаПросветленный (24777) 15 лет назад
У них есть еще сбор Бруснивер (Шиповника плоды 20%, Зверобоя трава 20%, Череды трехраздельной трава 10%, Брусники листья50%). В Фитонефроле элеутерококка 10%. Я часто пользуюсь травами и сборами, брала многих производителей, но Красногорск делает качественнее. Меньше травяной пыли. Правда он немножко дороже, но качество того стоит. Крепкого здоровья!
lenkapenka Гуру (4868) 15 лет назад
А в аптеке не пытались консультироваться
Елена БоеваМыслитель (5406) 15 лет назад
Ленкапенка, а Вы думаете в аптеке все, что продают, пробуют?
Похожие вопросы