Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в России ракеты делать умеют, а элементарные автомобили нет?

Иван Иванович Просветленный (31844), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
татьяна якимова Оракул (63687) 11 лет назад
потому что Российская промышленность с самого начала ориентировалась на оборону, Лучшие российские внедорожники, которые имеют успех в мире - это танки.
Остальные ответы
Денис Горыныч Мудрец (17810) 11 лет назад
ну не получаются у наших инженеров простые вещи....
Дима Чирков Профи (577) 11 лет назад
почему не делают? ваз 2106, вообще не убиваемая машина!!!
777888Мыслитель (5794) 11 лет назад
Телеги тоже с 18 века еще и в колхозах можно увидеть!!!!
Alena Мастер (1274) 11 лет назад
потому что рабочие забывают читать снизу подписи, где черным по белому написано - доработать напильником. потому и получаются ведра на колесах вместо авто...
Василий Каширский Мудрец (19466) 11 лет назад
а ты по Америке автомобилями пулять будешь? Вон С. Корея тоже нихрена не умеет, зато як её америкосы бояцца
Источник: розовая мечта россиян
Дмитрич Оракул (77058) 11 лет назад
есть одна мысль, но это не для прессы.
777888 Мыслитель (5794) 11 лет назад
Ракеты - ЭТО Военная отрасль И СВОРОВАТЬ СЛОЖНЕЕ !!!
Только одних вицепрезидентов на ВАЗе - 27 с огромными зарплатами!!! !
А Ваз он и так под контролем Чеченских ОПГ
Наши ИНЖЕНЕРЫ И КОНСТРУКТОРЫ МОГУТ - НО НЕ ДАЮТ ???
КТО ???
попандопуло Гуру (3579) 11 лет назад
Да и секреты ракет с==здили у америкосов! Нищая Индия, где свысшим образ. меньше 4% на высоких технологиях зарабатывают 40млрд ДОЛЛАРОВ, а Россия ни копейки! хотя в России 75%с высшим. Россия это сырьё и отвёрточное производство.
Наталья Гуру (2532) 11 лет назад
Вы ведь не летали в отечественной ракете.