Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И еще раз хочу спросить оракулов и не только....

~MAXIMUS.....Свободный....Я~ Высший разум (136399), закрыт 11 лет назад
В прошлый раз меня оштрафовали за вопрос с матом, не знал....ну да ладно, вопрос заключается в следующем (прошу придставить как называются матом женские и мужские половые органы) - так вот почему мужские - это плохо (х) а женские - очень хорошо(п)
Лучший ответ
------- ----- Просветленный (29343) 11 лет назад
Пиздец тоже плохо... хоть он и женский...
Остальные ответы
Эфа Высший разум (1669816) 11 лет назад
вопросы задавай понятные )))))))))
ЯГОДА Оракул (84871) 11 лет назад
Окуенный или окуетительный -------это какой????
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (520976) 11 лет назад
У меня много удалали вопросов.. . Не грузитесь ерундою...
~MAXIMUS.....Свободный....Я~Высший разум (136399) 11 лет назад
Я не грузился - но несправедливо это на мой взгляд