Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что для вас предпочтительней-идти рядом,нести на себе или ехать на чужой шее?

Луч Мудрец (17059), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
...:::Пума:::... Мыслитель (7118) 11 лет назад
Рядом идти, хотя иногда хочется покататься
Остальные ответы
Настенька -) Профи (764) 11 лет назад
идти рядом, конечно... но могу взять очень легкий пакетик!!!
Dmitry Ignatoff Просветленный (32449) 11 лет назад
по настроению.
могу прокатить, могу прокатиться, могу рядом погулять.
нюра Профи (934) 11 лет назад
идти рядом.... и переодически снимать того кто хочет сесть на шею:)))
Ирина Стоцкая Мастер (1987) 11 лет назад
А разве шея мужа - чужая? А он сам посадил меня на свою шею и счастлив....
ЛучМудрец (17059) 11 лет назад
Если мужа не жалко-вперёд!Или назад.