
Девушки, вы своих мужчин в щеЧку целуйте или немодно- только в губы?)

Пользователь удален Оракул (53644), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бузотёр Искусственный Интеллект (103854) 11 лет назад
Чё мелочиться то??.. Сразу валить и куни..))))))
nikto niktoУченик (144) 11 лет назад
А первый поцелуй, а романтика, а дрожь в коленках? Не верю, Вы не такой)
Бузотёр Искусственный Интеллект (103854) Увы..Ваша правда....эт я съюморил неудачно...
Остальные ответы
Мария Б Мастер (1195) 11 лет назад
Лучше спросить-куда не целуете!!!!
**MaLina** Просветленный (24350) 11 лет назад
да по разному. Но в основном не модно-в губы!
Анюта Балог Мыслитель (6896) 11 лет назад
я цемкаю и в щечку и в губы
Дарья Кочедаева Мастер (1656) 11 лет назад
А я люблю чмокнуть в макушку или неожиданно (когда мимо проходит) в нижнюю ЩЁЧКУ)))
Maya Гуру (3290) 11 лет назад
Не туда и не сюда.... а в другое место!