
Хохломить по яйцам это еще актуально ???

ArkPol Высший разум (385718), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Красивая Колючка Высший разум (403514) 11 лет назад
А как же, конечно актуально. Главное рисунок подобрать....
ArkPolВысший разум (385718) 11 лет назад
А какой лучше продольный или поперечный..))
Красивая КолючкаВысший разум (403514) 11 лет назад
В каждом рисунке свой смысл заложен...Вот и выбирайте какой для Вас лучше, продольный или поперечный. А может по диагонали будет лучше?
Остальные ответы
светлана липкина Мудрец (13360) 11 лет назад
очень особенно в нынешнее воскресение
Медведь с плюшками Мастер (1112) 11 лет назад
ещё актуальнее по ним лупить
VVI Профи (740) 11 лет назад
Осталось только хохмить по ним
Элина Берг Профи (544) 11 лет назад
Я не знаю но мы с мамой красим и украшаем стразиками) )
А моя бабушка каждый год просто красит и раздаёт бедным)
А вот конфеты обязательно надо)
ArkPolВысший разум (385718) 11 лет назад
А кАнфеты зачем Красить под Хохлому??
Элина Берг Профи (544) Нет конфеты к пасхе обезательно должна быть))