Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Странно,я здесь родился,учился,влюбился,зарабатываю,а Россию не люблю,Родину защищать не собираюсь,да и вообще тут плохо

Стас Мастер (1688), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
TYLER Гуру (2967) 11 лет назад
Ну и что тебя здесь держит, вали туда где хорошо, будет у тебя новая родина, но ты и её защищать не будешь! О ХОРОШИХ условиях для своей задницы слишком много думаешь. А Родину защищают незато хороша она или плоха, как Мать её защищают. А ты просто неинтересен!!!
Остальные ответы
Несси Просветленный (38258) 11 лет назад
что ж тут поделаешь - насильно мил не будешь..
славА исакоВ Гуру (4632) 11 лет назад
поезжай попутешествуй
Алексей Сергеев Мудрец (12741) 11 лет назад
Странно, многие здесь родились, ничего из себя не представляют, зато как бьют в себя грудь и любят Родину. Истинно патриотизм - прибежище негодяев.
Яга-молодая душа муромскаяМыслитель (9155) 11 лет назад
Что же это Вы всех, любящих свою страну, зачисляете в негодяи?...и такая категоричность в оценке: "ничего из себя не представляют"....обижаете нас, Алексей Сергеев!
(PRO100КлАуД)Мыслитель (5606) 11 лет назад
Да, странный дяденька повсюду на патриотов плюёт, глаза прячет и борода нприсованая. нада Путену сказать
Игорь Корсаков Профи (799) 11 лет назад
из-за того не любишь, что хочешь многое изменить, то что врятли изменится... .
особенно когда властливые, относительно тебя, люди плохо поступают с тобой.. .
или мания того, что в другой стране лучше...
тат Я,Я. Мыслитель (6833) 11 лет назад
Так флаг в руки и вперед.
К Складанова Профи (904) 11 лет назад
а по нику не скажешь. можно поехать в др. страны и участвовать в днях русской культуры. увези с собой сметану, икру, русскую красавицу.
Яга-молодая душа муромская Мыслитель (9155) 11 лет назад
Если плохо, некомфортно, то лучше сменить страну, уехать туда, где Вы будете себя чувствовать лучше, где сможете реализовать себя.... иначе впадете в депрессию. А может и не так уж плохо?... может, в другом регионе страны почувствуете себя лучше...
Kima Мудрец (18499) 11 лет назад
Так чего ты до сих пор тут живёшь, поезжай туда где хорошо, но запомни народную мудрость: "Хорошо там, где нас нет, "
HamburgerИскусственный Интеллект (108993) 11 лет назад
Смею предположить, что Вас сейчас нет в :Зимбабве, в Антарктиде и в плену у талибов, моджахедов и прочих. Что говорит в этих случаях процитированная Вами народная мудрость? Не отговорка ли это для тех, кто не хочет изменить жизнь и перетащить свою задницу туда, где она будет в тепле?
Ангрис Мыслитель (5122) 11 лет назад
Еще один провокатор.. .
Остохренели уже...
Александр Никифоров Просветленный (47054) 11 лет назад
отработаи все что получил бесплатно и вали свободно