
А вы утром как встаете? Тяжело????

Черный котенок Мыслитель (6509), закрыт 11 лет назад
Я примерно так же:
Лучший ответ
Alena Мастер (1274) 11 лет назад
а я обычно с левой ноги, хотя бывает и сразу на четвереньки. порой головой пол чувствую, но в принципе, я бы не сказала, что это слишком тяжело.. . а за вас искренне рада, значит предыдущий вечер прошел на "ура! " :)
Остальные ответы
Валера Алпатов Профи (551) 11 лет назад
я примерно так же, и вообще: УТРО ДОБРЫМ НЕ БЫВАЕТ!
Боря Круглов Профи (585) 11 лет назад
нормально, не считая, что ложусь в 24:00, а встаю в 06:00 - просто ставлю на будильник любимую песню, а когда просыпаюсь включаю радио - и де\умаю о Хорошем...