
Почему на людей нападает депрессняк?

Полина Гуру (2710), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
механик дрю Мастер (2301) 11 лет назад
..ему веть скучна биз друзей....
Источник: ротственник диприсняка
Остальные ответы
soleg62 Просветленный (21496) 11 лет назад
Весна и знаешь кого хочешь
Levi Просветленный (26465) 11 лет назад
Да дикий он... Вот и нападает на прохожих!
Аннa Мыслитель (6089) 11 лет назад
потому что смеятся они разучились.
Медведь с плюшками Мастер (1112) 11 лет назад
а кто видел чтоб он на собак нападал
светлана липкина Мудрец (13360) 11 лет назад
иммунитет ослаб вот он и напал
Лариса Летняя Гуру (3562) 11 лет назад
Потому что человеческий организм устает от того позитива, который его окружает.
Ну нужно же ложку дегтя в бочку меда!! ! Вот, ОН, организм, и выпендривается.