Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто сейчас ищет работу? Как Вы это делаете?

Неизвестно Неизвестно Мастер (1574), закрыт 11 лет назад
Поделитесь положительным и негативным опытом.
Лучший ответ
Герман Головко Гуру (2811) 11 лет назад
Интернет, затем телефон, затем ноги в руки и по конторам.
Неизвестно НеизвестноМастер (1574) 11 лет назад
а какие сайты посоветуете?

некоторые знаю. может ещё что из своего опыта подскажите?
Герман Головко Гуру (2811) Я моряк и поэтому мои сайты специфические,но принцип тот же.Называете свою профессию в гугле или яндексе,а там сайтов много.Ещё я рассылал анкеты по фирмам,часто даже таким,куда попасть сложно.Мне по фигу,а вдруг.Ситуации разные.
Остальные ответы
оля оля Профи (875) 11 лет назад
Друзья, знакомые, газеты, журналы
Коша Мастер (1223) 11 лет назад
в основном по знакомству