Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выбирала авиакомпанию для перелета по России... Возник вопрос: почему авиакомп. "Пулково" такая дешевая???

Светлана Профи (770), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Сергей Пивоваров Мыслитель (6153) 11 лет назад
а вы были в салоне самолета Пулково? ? видели педали под креслом? ?
есть еще вопросы :-)
СветланаПрофи (770) 11 лет назад
Не, не была! А это что за педали: газ/тормоз !?!:-)))
Сергей ПивоваровМыслитель (6153) 11 лет назад
кто же вам газ или тормоз доверит??
это педали крутить надо... на велосипеде ездили??
тогда должны понять :-)
Остальные ответы
Anders Высший разум (167329) 11 лет назад
Потому что востребована.
Анастасия Тюлякова Знаток (433) 11 лет назад
а я бы не сказала, что он такая уж дешевая! есть дешевле! оч часто а/к Россия дает спецпредложения )