Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называется разьем???.где можно купить такой??? ну или заказать) (см. внут)

Наташа Мастер (1064), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
tergena Гений (56691) 11 лет назад
По сути, это как раз мини-ЮСБ. Просто многие производители телефонов, фотоаппаратов и прочего намеренно делают этот разъём НЕСТАНДАРТНЫМ по форме ( а иногда и по расположению контактов внутри маленького разъёма ) - просто для того, чтобы кабели покупались бы только у них. Но вездесущие китайцы делают всё то же самое ничуть не хуже. Разновидностей данного маленького разъёма ЮСБ мне лично встречалось где-то около 12,
на любом компьютерном или радиорынке данный кабель Вам подберут без труда ( только приходите либо с образцом, либо с тем агрегатом, в который ео нужно будет воткнуть ). Цена вопроса - 50-100 рублей ( на опте оно
стоит 30 центов ).
Удачи !
Источник: 15 лет торговли на компьютерном рынке
Остальные ответы
Павел Клепиков Гуру (3829) 11 лет назад
в любом компьютерном салоне. стоит 30-40 рублев. миниЮСб)
хотя принеси этот аппарат в контору - там тебе подберут)))
НаташаМастер (1064) 11 лет назад
не)
не миниЮСБ это точно :)
так не могу найти :(
zzxx Мудрец (11516) 11 лет назад
Это шнур USB.
Справа - обычный разъём USB. Слева - разъём мини-USB, а вот какого типа плохо видно.
Продаётся: (шнур) - в магазинах комптехники, (разъём) - в магазинах радиодеталей. Бывает редко. Существует двух комплектаций. Разборно-сборный и сборный в термоусадочном рукаве (первый удобнее и практичнее) . В частности можно посмотреть в магазине "Чип и Дип".
Вам придётся долго объяснять продавцу, чего вы хотите, или показать гнездо под разъём, фотографию, или такойже разъём.
Разъёмов мини-USB много. В частности на приведённой ниже фотографии слева внизу разъём мини-USB, тип "В", 5 контактов.
Источник: Сам недавно искал