Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу работать в политических кругах.как этого добиться?

Александра Знаток (418), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Берснева Мастер (1734) 11 лет назад
Дождаться очередных выборов и устраиваться в предвыборный штаб нужной партии. Кстати М. Тетчер начинала политическую карьеру именно так:) )

Вариант - стать журналистом и писать на политические темы.
Остальные ответы
Лесечка Гуру (4139) 11 лет назад
работать, работать и еще раз работаь
горячка Профи (969) 11 лет назад
пойти в партию и там пробиваться
Владимир Кудрявцев Мудрец (16707) 11 лет назад
Сын генерала-будет генералом.
Елена Гуру (4621) 11 лет назад
Потянуло в политику....
Ирина Удалова Мыслитель (6021) 11 лет назад
Для начала - убедительно научиться врать.
Suslik Оракул (94593) 11 лет назад
Быть прежде всего циничным человеком без принципов и мужчиной, женщина вряд ли пробьется.