Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему сильнее всего мы желаем то, что нам недоступно???

Пусть будет так... Оракул (99401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
Потому, что НЕ зная этого НЕдоступного.. .
мы НЕ видим его НЕдостатков... )
Приветосик, мась)
Хорошего тебе настроения)))
Пусть будет так...Оракул (99401) 11 лет назад
Приветики:) Взаимно:)))
Остальные ответы
Anuta :) Мыслитель (6604) 11 лет назад
запретный плод сладок..:)))
helen Оракул (51828) 11 лет назад
ну это философический вопрос) а зачем желать то, что уже и так есть.. Это просто как должное воспринимается.
Ярослав Просветленный (23690) 11 лет назад
Потому что доступное мы можем иметь (имеем) !
;-)))
...:::Пума:::... Мыслитель (7118) 11 лет назад
Потому и желаем, потому что недоступно!
Анжела Профи (593) 11 лет назад
Запретный плод всегда сладок!