Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как должен себя повести молодой человек и что ответить девушке, которая от обиды на него говорит:...

Инга Далечек-Гардинер Мастер (1619), закрыт 11 лет назад
"Сейчас пойду и отравлюсь таблетками..."?
Лучший ответ
Игорь Корсаков Профи (799) 11 лет назад
ну и дура... .
жизнь прекрасна, если вина моя, ты чего умирать будешь?
сколько ещё в переди может случиться прекрасного... .
суицид - это для самых слабых.. .
zuesy ХарактернаяГуру (3251) 11 лет назад
именно так и хотела ответить!
Остальные ответы
Елена Профи (880) 11 лет назад
Бежать от такой девушки подальше и не оглядываться назад.!))
Пользователь удален Гуру (2774) 11 лет назад
"Мне тебя будет не хватать, Пока"...пойду попью пивка... как закончишь ..присоединяйся
Юлиана Мыслитель (5991) 11 лет назад
Дать ей по лицу.... ну, надо в чувства привести.. . чтоб не манипулировала.. истеричка)
Я Мастер (2017) 11 лет назад
Как можно скорее расстаться с этой девушкой. Потому что это психически неуравновешенный человек. И такие ультиматумы будут продолжаться всю жизнь. Оно вам надо?
KoRDeN Гуру (3606) 11 лет назад
Первый раз я бы предупредил! А второй просто собрал вещи и больше никогда бы с ней не встречался! Нафиг мне нужна дура которая меня еще и пугать будет...?
Lesja @ Профи (878) 11 лет назад
Не забуть обвинить меня, в предсмертной записке, мне будет лестно!
Скиф Мудрец (12304) 11 лет назад
Никак не должен (но может) . За свою жизнь она сама несёт ответственность и шантажировать этим глупо.
Алина Гуру (3368) 11 лет назад
флаг в руки, ветер в спину !!!кто хочет отравиться не будет об этом трепаться . а если это повторится ещё раз - бежать и не оглядываться !!!
олег Мыслитель (5798) 11 лет назад
да иди лучше с дома спрыгни дура
Евгения Почаева Гуру (3694) 11 лет назад
Предложить белее эффективные.
zuesy Характерная Гуру (3251) 11 лет назад
Принести ей стакан воды!
Василий Аношко Оракул (51560) 11 лет назад
Нужно дать ей денег на таблетки и проконтролировать, что бы действительно отравилась, насмерть, что бы уже больше никому не испортила жизнь.
Ирина Этельм Просветленный (27391) 11 лет назад
Он должен ей сказать "Иди травись", тот, кто действительно хочет покончить жизнь самоубийством, идет и делает это, а не шантажирует своих близких. Это типичные attention seekers
Batterfly Гуру (4643) 11 лет назад
Если этот молодой человек мудрый и добрый, надо отнестись к ней по-человечески, она ведь юна и ей ещё надо набраться жизненного опыта. Думаю, стоит поговорить с девушкой.... Ведь отвернуться легче всего....