Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я в 10 классе!!! Нас отправляют на военные сборы на неделю!!! Чем там будем заниматься? Может кто знает?!

Иван Перевощиков Ученик (203), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Бармин Высший разум (115086) 11 лет назад
Ну чем чем сборы есть сборы.... уважаемый Иван... .
Все как обычно.... строевая подготовка.... маршировать строем.... эх.... ностальгия.. .
Боевая подготовка... знакомство.... и разборка сборка стрелкового вооружения.... если все серьезно то и пострелять дадут.. .
"Резиновый день" ...знакомство со средствами химической защиты... .
Ну может еще политическая подготовка.... или воспитательная работа.... ознакомят на лекциях с доктриной ВС... .

Да короче там весело будет.... водочки технично с собой возьми.... и ЭЭЭЭХХХ....
Источник: Мой пустой башка...
Остальные ответы
Лилия Миронова Просветленный (24705) 11 лет назад
Я помню, наши мальчишки приехали оттуда грязные, загорелые и пьяные....