Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как думаете кто будет виноват завтра в наших бедах?

rizvlad Мыслитель (7194), закрыт 11 лет назад
вчера правительство, сегодня кризис,а завтра--..
Лучший ответ
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289440) 11 лет назад
В ваших -- не знаю. Я вот всегда отвечал за себя. Поэтому со своими проблемами я разбираюсь сам, а не скулю по поводу государства. Необычная позиция, да?
Остальные ответы
Aleksandr Kurochkin Гуру (2773) 11 лет назад
Украина, скорее всего и исходя из логики событий!
Михаил Тубли Мыслитель (6540) 11 лет назад
Те, кто были виноваты и вчера и сегодня (иерве).. . Ну не теже, у кого руки из жопы растут...!
Источник: Мочеполовая система СССР.
ОК! ОК! Оракул (54889) 11 лет назад
Как всегда - НЕВЕСТКА!!!!; -)