Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня сегодня День Рождения! Что пожелаете?

Андрей Мыслитель (6198), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Галина Манакина Мыслитель (7306) 11 лет назад
Жили-были богач и бедняк. Бедняку терять было не чего и он веселился, гулял, шашлык кушал, водку пьянствовал - в общем отрывался. А богач - не ел, не спал, не отдыхал, а все сидел и трясся над своим золотом. И вот однажды надоело богачу такое положение. "Что это такое", - подумал он, - "Я богач, у меня много денег, и я не могу нормально жить". И тогда решил он отдать все свое золото бедняку. И вот, с тех пор, богач стал жить и веселиться, а бедняк изменился. Теперь он перестал есть, пить, отдыхать - стал трястись над своим золотом.
Так выпьем же за то, чтобы ни деньги, ни слава, ни любовь не помешали остаться тебе счастливым и веселым человеком.
Остальные ответы
Лиля Дегтерева Мастер (1245) 11 лет назад
Здоровья. Все остальное приложиться.
Svetlana Профи (639) 11 лет назад
Здоровья во все органы и денег во все карманы!!!
Сергей Мыслитель (7420) 11 лет назад
Здоровья, удачи и всего тебе наилучшего
Ирина Мыслитель (5301) 11 лет назад
Отмечать -гулять и бухать с друзьями, а не в инете сидеть!!))))
ангел Знаток (321) 11 лет назад
Желаю удачи, тепла и добра!
Чтоб все неудачи сгорели дотла
Чтоб жить - не тужить до ста лет довилось
Пусть сбудется все, что еще не сбылось!
Солнышко ясное ) Мыслитель (7543) 11 лет назад
Много, много счастья, добра, удачи!
Марина Аршба Знаток (383) 4 года назад
Сибирского здорвья и охапку роз